Магазин «Все Для Салона» занимается продажей оборудования и мебели для заведений beauty-индустрии. В каталоге представлен огромный выбор товаров, которые отличаются по функционалу, цвету, размеру и т.д. Покупатели без труда смогут найти подходящее изделие под свой салон.
Также рекомендуем обратиться к консультантам нашей компании, которые обладают навыками дизайнерского подбора и хорошо знакомы с особенностями всей продукции. Сотрудники передадут точную информацию и помогут подобрать нужное изделие под требования клиента.
Кроме того, магазин предлагает услуги собственного производства, которое готово выполнить индивидуальные заказы. Если понравившегося из ассортимента изделия нет в нужных параметрах, то мастера изготовят точную копию, но с учетом пожеланий заказчика. Срок изготовления составляет 7 – 14 рабочих дней.
«Все Для Салона» предлагает клиентам комфортные условия доставки по Новосибирску и Новосибирской области, также готовы отправить товар по всем регионам России и странам СНГ. Мы работаем с большинством транспортных компаний в стране. Существует три способа получения товаров:
Магазин «Все Для Салона» сотрудничает с множеством компаний-перевозчиков, которые предлагают выгодные условия. Все службы доставят груз в сохранности и короткий срок. Однако покупателям следует обратить внимание на то, что при оформлении сотрудники магазина прописывают приблизительную стоимость доставки. Перевозчики могут изменить цену после замеров груза, когда компания узнает точные вес и объем. Минимальная цена для доставки крупногабаритных грузов составляет 800 рублей. Также в некоторых случаях возможна защитная обрешетка груза.
Настоятельно рекомендуем проверять целостность и работу оборудования при получении. Если повреждения были получены во время транспортировки, то компании компенсирует стоимость. Однако если клиент подтвердил получение груза и обнаружил поломки и неисправности в ходе эксплуатации, то практически невозможно получить возмещение ущерба. Кроме того, в услуги компаний не входит выгрузка и размещение оборудования и мебели в помещении.
Призываем наших клиентов тщательно проверять контактные данные перед подтверждением заказа. Неправильный номер телефона или адрес приведет к издержкам пересылки и может увеличить стоимость.
Наши менеджеры ответят более подробно на все вопросы по телефону или оналайн.
1. «Автотрейдинг» т. 315-08-41, info@autotrading.ru
2. «ТК КИТ» т. (495) 660-22-63
3. «ЖелДорЭкспедиция» т. 786-85-22
4. «Грузовозофф» т. (495) 502-18-42
5. «Авиа-Партнер» т. 556-50-14
6. «Евразия-Карго» т. 171-44-68, 171-52-26
7. «Беломортранс» т. 510-27-62 (-63,64), marketing@msk-belomortrans.ru
8. «Желдор Альянс» т. 411-90-35
9. «Байкал Сервис» т. 995-10-79, 282-57-90, blar@msk.rsl.ru
10. «Восточный Экспресс» т. 721-82-3290, east_express@bk.ru
11. «Пальмер ТЭК» т. 231-21-03, palmer@df.ru
12. «Вера-1» т. 287-92-03, 266-61-84
13. «ТрансАвиаТур» т. 755-89-75, 916-11-96, info@transaviatour.ru
14. «Транссиб-Инвест» т. 264-61-10, 264-75-94
15. «Вега-Авиасервис» т. 540-75-50 (-51), 939-09-59, vega-avia@mail.ru
16. «НордТранс» т. 790-63-90, 325-31-60 (-61)
17. «Ветеран Авиа» т. 421-56-56, 423-85-22
18. «Первая Экспедиционная Компания» т. 790-76-82, 105-88-14, pecom@pecom.ru
19. «Транс-Экспресс-Экспедиция» т. 234-03-64
20. «Транссервис» т. 182-73-33, 765-86-49
21. «Центральное Агентство Перевозок» т. 225-30-50, 926-88-78, info@aviaservice.ru
22. «Деловые Линии» т. 234-59-31, 771-63-4690, lines@rbcmail.ru
23. «Дельта-Сервис» («Лоуд-Сервис») т. 207-91-65, 207-93-9290, info@loudservice.ru
24. «ТрансСибирский Экспресс» т. 287-92-51, 506-75-00
25. «Трэйн» т. 234-97-79, 956-11-59, trainmos@comail.ru
26. «РТК Базис» т. 234-27-51, 234-04-60 (-61), rtkorg@mail.ru
27. «Регион-Экспресс» т. 783-42-30, info@retk.ru
28. «Трио-Сибирь» т. 351-36-16, 352-44-51 (-52)
29. «Транслайн» т.730-88-85
*Согласно постановлению Правительства России от 20.10.1998 №1222, от 06.02.2002 №81 покупатель не может возвращать некоторые виды непродовольственных товаров надлежащего качества даже в связи с несоответствием размера, цвета или фасона купленного товара.